Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
95 305 грн 95305
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мототрактор Зубр JR-Q15E - новинка 2016 года. Главным предназначением его является осуществление разнообразных сельскохозяйственных работ, а также он может стать незаменимым помощником в коммунальных службах.
Минитрактор Zubr оборудован одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем S1100 с водяным охлаждением мощность которого составляет 15 лошадиных сил. Заводится техника при помощи электростартера, также его можно запустить с помощью кик-стартера (Z-образная ручка).
Самой главной особенностью данной модели является полный привод (4х4). Конструкторы специально разработали передний мост для этой модели. Привод осуществляется при помощи карданного вала.
Трансмиссия у мототрактора Зубр JR-Q15E аналогична мотоблочной с 6-ю скоростями вперед и 2-я назад. Имеется блокировка дифференциала на оба колеса. Минитрактор оборудован задними колесами размером 6,5-16 и передними 5-12 с шевронным покрытием резины. Мототрактор может работать с широким спектром навесного и прицепного оборудования, например, плуг, окучник, прицеп, опрыскиватель, грабли, картофелесажатель, картофелекопатель, зерновая и овощная сеялки, чеснокосажалки и другое.
Комплектуется почвофрезой с шириной захвата 100 см и однокорпусным плугом с колесом. Приборная панель с датчиками помогает следить за правильной и безопасной работы агрегата.
- полный привод;
- мощность 15 л.с.;
- блокировка дифференциала;
- гидравлика;
- большие колеса;
- фреза 100 см;
- гарантия 1 год.
Наличие электростартера: | да |
---|---|
Мощность: | 15 л.с. |
Модель двигателя: | S1100 |
Кол-во тактов двигателя: | 4-х тактный |
Тип охлаждения: | водяное (радиатор) |
Сцепление: | сухое, двухдисковое, с непрерывным контактом, фрикционного типа |
Привод: | ременной |
Привод фрезы: | цепной |
Подъемный механизм: | гидравлический плавающий |
Шкив двигателя: | 4-х ручейный |
Тормозная система: | барабанная |
Топливо: | дизельное |
Тип масла в редукторе: | трансмиссионное масло ТАД-17 или ТАП-15 |
Система смазки двигателя: | шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием |
Коробка передач: | шестеренчатая, комбинированного типа (3+1)*2 |
Кол-во передач вперед: | 6 |
Кол-во передач назад: | 2 |
Скорости движения вперед,: | 2.8-23.5 км/час |
Скорости движения назад: | 1.7-6.97 км/час |
Размер колес задних: | 6.50-16 |
Размер колес передних: | 5.00-12 |
Рисунок протектора передних колес: | повышенной проходимости |
Глубина культивации: | 200 мм |
Ширина культивации: | 1000 мм |
Ширина колеи задних колес: | 900 мм |
Ширина колеи передних колес: | 750 мм |
Обороты ВОМ: | 1180об./мин |
Вместимость топливного бака: | 5.5 л |
Рабочий объем двигателя: | 694 см3 |
Объем масла в редукторе: | 6 л |
Объем масла в картере двигателя: | 2 л |
Объем жидкости в системе охлаждения: | 2.5 л |
Количество цилиндров: | 1 шт |
Максимальная скорость вращения вала: | 2300 об./мин |
Удельный расход топлива при номинальной мощности: | 252 г/кВт*час |
Диаметр цилиндра х ход поршня: | 100*115 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс): | 220 мм |
Блокировка дифференциала: | нет |
Номинальный погрузочный вес прицепа: | 1000 кг |
Вес: | 480 кг |
Габаритные размеры в собранном виде (Д*Ш*В): | 2200*1050*1300 мм |
Комплектация: | фреза |
- Мототрактор в сборе;
- Почвофреза 120 см;
- Аккумулятор;
- ЗИП;
- Инструкция;
- Гарантия.
полный привод это класс
Дима, а в чём конкретно сомнения? там же конструкция простая как сибирский валянок. Зато кто поездил на полном приводе, тот оценил, на ютубе можно даже набрать "трактор полный привод" и увидеть как оно пашет, при приводе на два колеса сзади телегу гружёную не тянет и пробуксовывают колёса, при вкелюченном на 4 колеса всё отлично едет.
В ньому є плаваючий режим гідравліки?
Надежность его полного привода вызывает сомнения. Отпишитесь в комментариях у кого уже есть такой
Мощность: 15 л.с.
Регулировка колеи: Нет
Плавающий режим: Нет
Блокировка дифференциала: Нет