Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине)

Артикул: gs-6626
(0 отзывов)
В наличии

АкцияХитДоставкаГарантия
Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине) цена Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине) (gs-6626) Фото - Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине)
Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине) цена
Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине) (gs-6626)
Фото - Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине)

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Бесплатная доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия 12 месяцев

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

69 954 66 810 грн

Выберите комплектацию

Оплата при получении

Бесплатная предпродажная подготовка

Бесплатная доставка по всей Украине 1 – 3 дня

Гарантия 12 месяцев

14 дней на обмен товара или возврат денег

100% оригинальный товар

Авторизированные сервисные центры по всей Украине

Описание Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине)

      Скаут T-18 Generation II на дорожной резине – это одна из разновидностей мототрактора Скаут T-18 Generation II. Она отличается от обычного 18-го Скаута передними покрышками: вместо резины с шевронным рисунком на передних колёсах установлены дорожные покрышки, которые обладают рядом преимуществ. Давайте рассмотрим их по порядку:

     1.Управление: округлая форма покрышек позволяет легче управлять машиной. Она едет ровно и не раскачивается. Водителю намного проще управлять мототрактором.

     2.Манёвренность: учитывая отсутствие гидроусилителя рулевого управления, шоссейная резина позволяет легче изменять курс движения трактора. Оператор аппарата намного легче и быстрее выворачивает руль до предельной точки. Такой тип покрышек также позволяет снизить радиус разворота машины (2,4 метра!).

     3.Благодаря дорожным покрышкам Скаут T-18 Generation II намного лучше чувствует себя при передвижении по асфальтным дорогам. Так как сопротивление и вибрация меньше, то скорость набирается быстрее, а расход топлива чуть меньше.

      Задний привод, естественно, остается при тракторной резине, так как такой рисунок максимально эффективно удерживает сцепление с почвой и в полной мере воплощает крутящий момент в тяговое усилие. Размеры задних покрышек остались без изменений – 9,5-16”, в то время как передние колеса получили дорожную резину с параметрами 6-12”.

      Во всем остальном мототрактор Скаут T-18 Generation II на дорожной резине не отличается от оригинала. Под капотом у него работает одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ZS1105 с рабочим объемом 1115 куб.см. При скромном расходовании дизтоплива этот мотор выдает мощность в 18 л.с./13,24 кВт. Он довольно хорошо показывает себя на просторах украинских полей и при правильном эксплуатировании он может без проблем прослужить несколько сезонов.

      Наличие электростартера и водяной системы охлаждения в тракторе делают его использование значительно комфортнее и эффективнее в любое время года.

      Коробка переключения передач, которая работает на шести передних и двух задних скоростях, укомплектована двухдисковым сцеплением фрикционного типа. Именно благодаря этому переключение между передачами в машине такое удобное и плавное.

      Передача крутящего момента осуществляется со шкива двигателя при помощи двух клиновидных ремней В3300. Эти ремни не дают повредить КПП при перегрузке и срабатывают как предохранитель. Таким образом, замена ремней обходится значительно дешевле и происходит быстрее, чем ремонт трансмиссии.

      Задний мост Скаут T-18 Generation II оборудован планетарным блокируемым дифференциалом, который автоматически выключается включением нейтральной передачи. Дифференциал не только исключает пробуксовку задних колёс на скользкой поверхности, но и позволяет колёсам вращаться независимо друг от друга при развороте техники. Таким образом, водителю не нужно тормозить правым или левым тормозным барабаном и резина не страдает при этом.

      Обе оси мототрактора имеют регулируемую ширину в диапазоне от 1250 до 1510 мм. Такая функция часто играет на руку водителю: при работе с грузами максимальная ширина увеличивает устойчивость машины, а при работе в узком пространстве/закрытом помещении/в междурядье - удобнее всего установить минимальную ширину осей.

      Скаут T-18 Generation II на дорожной резине – это возврат к классической комплектации трактора, когда шевронной резиной комплектовались только ведущие колёса. Замена передних покрышек на дорожные значительно упрощает задачу оператора по управлению мототрактором и позволяет выполнять работу в меньшие сроки. Машина эффективно реализует себя в сельском хозяйстве с посевной площадью до 5 Га и на строительных площадках.

Характеристики Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине)

Тип двигателя: ZS1105 - Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с.: 17,65 л.с. / 12,98 кВт
Количество оборотов, об./мин.: 2000 - 2200
Количество цилиндров: 1
Ход поршня, мм: 115
Диаметр цилиндра, мм: 110
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер
Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
Масса двигателя, кг: 183
Габаритные размеры, мм: 910 * 760 * 440
Объем топливного бака, л: 9
Номинальная мощность, л.с. : 15,4 л.с. / 11,33 кВт
Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1350 | Выстоа по рулю 1200 | Высота по глушителю 1800
Дорожный просвет, мм: 320
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: 670
Кабина с отоплением: Отсутствует
Размер задних колес: 9,50" - 16" (шевронная резина)
Размер передних колес: 6,00" - 12" (дорожная резина)
Колея, мм: 1100 - 1450
Тип и скорость ВОМ: ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 580 об/мин 2я передача 980 об/мин 3я передача 1450 об/мин R передача 435 об/мин
Привод от двигателя: Пара клиновидных ремней B3150 в постоянном натяжении
Тип коробки передач: Механическая
Количество передач: (3 вперед + 1 назад) x 2
Блокировка дифференциала: Блокировка планетарного механизма заднего моста
Колесная формула: 2WD задний привод
Гидроусилитель руля (ГУР): Отсутствует
Тип задней навесной системы: Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
Тип тормозной системы: Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
Тип сцепления: Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Гидравлический распределитель: Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
Количество дополнительных гидровыходов: Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
Система света: Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
Звуковой сигнал: Клаксон
Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
Минимальный радиус разворота, см: 200
Наличие сцепного устройства для прицепа: Механическое сцепное устройство
Наличие компрессора: Отсутствует
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации: Утяжелители отсутствуют

Добавить отзыв

Введите код с картинки:

АкцияХитДоставкаГарантия Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине) цена Мототрактор Скаут T-18 Generation II (на дорожной резине)
(0 отзывов)
69 954 грн 66 810 грн

Мощность: 18 л.с.

Регулировка колеи: Да

Плавающий режим: Да

Блокировка дифференциала: Да

Сопутствующие товары
prev next
Подписывайтесь на скидки: