Киев
Это ваш регион?
Киев
0800-330-312
(050) 300-05-31 (Viber + Telegram) (093) 006-70-70 (067) 216-57-28

    Рассмотрим детально оба дизельных двигателя - R195E и XT15 в разрезе сравнения их характеристик, которые на первый взгляд могут показаться одинаковыми, но это не так.

    Начнем с самого главного – цилиндров обоих двигателей. Рабочий объем цилиндра и там и там одинаковый – 815 куб.см. Но у двигателя XT15 ход поршня больше на 20 мм (115 мм против 95 мм у R195E), что по идее должно было бы дать XT15 небольшое преимущество. Преимущество есть только по показателю максимальной мощности, но оно слишком малозначительно 15 л.с. у XT15 против 14,85 л.с. у R195E, а по номинальной мощности они и вовсе равны – 12,5 л.с.

    За счет немного меньшего хода цилиндра R195E может выдавать немного большее количество оборотов в минуту – до 2200 об/мин против стабильных 2000 у XT-15

    Обе силовые установки имеют горизонтальное расположение цилиндра, что облегчает его агрегацию на разного рода приспособлениях.

    Смазка внутренних компонентов у обоих двигателей происходит с помощью шестеренчатого насоса с системой разбрызгивания, что является достаточно простым и эффективным инженерным решением.

    Оба двигателя могут запускаться как ручным, так и электростартером, оба оборудованы шкивом для отбора мощности на маховике для клиноременной передачи.

    И тот и другой имеют водяное охлаждение, что позволяет им стабильно работать без перегревов на протяжении длительного времени.

    Основные отличия двигателей состоят в их размерах, массе и объеме топливного бака. XT15 вмещает в себя до 8 литров дизтоплива, а R195E – только 6 л. К тому же XT15 тяжелее за R195E на 27 кг (145 кг против 118) и больше по размерам (770*510*620 мм против 750*570*420 мм).

    Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: по показателям продуктивности двигатели показывают равный результат, оба имеют скромный расход топлива, имеют простое и надежное устройство, что обеспечивает простоту в использовании и ремонте.

    По поводу различий в весе и габаритах можно сказать, что XT15 имеет немного больший строк службы за счет толщины стенок конструкции мотора. Но преимуществом R195E является компактность и облегченность, из чего можно сказать следующее: R195E лучше подходит для работы на мобильных и переносных аппаратах, а XT15 – в стационарных установках. Хотя эти силовые установки могут использоваться в любых целях и агрегатах, рассчитанных на клиноременную передачу.

    Если Вы ищете для себя хороший двигатель и моторы XT15 или R195E удовлетворяют Ваши требования, то Вы легко можете заказать их в нашем интернет-магазине Garden shop по выгодной цене и с доставкой по Украине.

Обсуждение статьи
E-mail*:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА СКИДКИ!
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ
...и присоединяйся к нам